nolde

Эстер Моргвириэль

Сформулировалось вот
nolde
morgviriel

Про то, во что я хочу и не хочу играть на РИ.

Я не хочу играть в политику и интриги по сеттингам, где они составляют основу мироздания (Мартин, Камша, в меньшей степени Ведьмак). На таких играх, как правило, каждый интриган выебывается, как может, поэтому в общем получается хаос и броуновское движение без видимых правил и законов. 

Я не хочу играть в политику и интриги по книжным сеттингам или любым сеттингам, где эта политика описана, но не объяснена. Опять же потому, что внутренние законы системы описаны в книжках из рук вон плохо, и в них всегда оставлена дырка для любимого автором Мери Сью, в которую(дырку) лезет каждый игрочек. При этом я бы поиграла в политику в ВоД. 

Я не хочу играть в магию по сеттингам, где она представлена бросанием боевых теннисных мячиков, и заклинания разнятся только цветом мячика. Магия - это таинство, а не метание снаряда. Поэтому я не играю магами по Ellder Scrolls. При этом я могу бесконечно играть в мистику и магию по тем сеттингам, где все это только украшение основного сюжета. Как правила, при этом все действо красивее, сложнее и магичнее. И мне не влом искать систему в разрозненном бреде автора о магуях и магуйствах. 

Я не готова играть в религию, если с ней не связан конфликт, причем развивающийся против культа, в который я собираюсь играть. Грубо говоря, католическим священником в Рим я не поеду, а в еретическую Тулузу - легко (да, я в курсе, что ни туда, ни туда меня не возьмут, ибо не мальчик). 

Я не хочу играть в медицину на играх, где основа модели медицины в том, что медик сидит возле больного Х минут, и они вместе курят бамбук. Вообще модели на ожидании - зло. 

Я не хочу играть в медицину на играх, где маг может то же самое, что и медик, только быстрее, качественнее и надежнее. Зачем тогда медик вообще?

Я не хочу играть в ОБВМ на играх, на которых предполагается играть в ОБВМ. Впрочем, я вообще опасаюсь игр про ОБВМ.

Я не хочу играть в больших командах. Во всяком случае, пока. Об данный момент команда меня сильно сковывает. 

Я не хочу играть в боевку на играх, где все решает то, у кого армия больше. Да, вонзаться в составе армии меня может заставить только супер-персонажная мотивация. 

Я с очень большим скрипом отношусь к отыгрышу "мирного жителя". В итоге мое поведение в такое роли будет либо анбековым, либо нелогичным. Ибо тяга к приключениям такая тяга. 

С еще большим подозрением я отношусь к играм с личным квестом на основе квенты. Квенту я пишу не для того, чтоб дать мастерам завязки для моей игры, а для того, чтоб понять своего персонажа. Единственное исключение, может быть, это игры, где сюжет строится на основе вот таких микро-заявок. Но я в такие еще не играла. 


Сейчас я хочу поиграть: 
в игру со сложной неочевидной магией (МтА в идеале)
в игру про то, как можно вырваться из грязи в князи
в мистику. Жуткую и таинственную
в относительно любой фентези-ужастик
в игру с принипиально новой системой боевки (чипобол не предлагать)
в игру про науку - химиком 


Маленький дружеский блиц-опрос
nolde
morgviriel
Други, особенно книжек читатели, фильмов смотрители и в игры игратели!

Помогите составить списочек сеттингов, кто какие вспомнит, где активно применяется ясновидение или его аналоги (то есть, где есть специальные магуи/энергуи, могущие ВИДЕТЬ глазами тонкие сущности, заглядывать в астрал и так далее).

Мне навспоминалось:

Эра Водолея (естественно)
Ночной дозор (видение ауры через сумрак)
Сиала (многократно описывалось, как одни магуи видят искру других) (цикл Пехова "Искра и Ветер")
Фаэрун  (видение элайнмента)
WoD (ауспекс)
MtA отдельно (первоаритный маг только это и может)
Арда (тот же Глорфиндель зрил незримое, если я все правильно путаю)

Я предполагаю, что подобное есть в следующих сеттингах, но уверенной быть не могу, так как бэк не курила:
Гарри Поттер
Звездные Войны
Вархаммер40000
Тайный город

У кого еще какие идеи?

Зилант 2011. Что было?
кострома
morgviriel

Зилант в этом году был очень приятным во всех отношениях. Я носилась между тремя зданиями, стараясь ничего не пропустить. Вот краткое резюме всего, что за 4 дня фестиваля было посещено.

Про зилантCollapse )

Странное про этот мир
nolde
morgviriel
Оказывается, если нужны бусины, гораздо проще купить какую-нибудь проостенькую хрень из них и распустить, чем покупать в пакетиках. Причем дешевле ощутимо, раза в два. 

Вы не находите, что это странно? 

Тьера-оборотень
нолдорское
morgviriel
Мир: авторский
Время: 2007 год
Состояние: мертва
Играбельность: вряд ли

Тьера - мой первый персонаж после осознания того, что играть можно не только себя. Играла я ею в на местных пятигорских поигрушках человек по 20. Тот факт, что личность игрока и персонажа разделена, вызывал в наших игрочках когнитивный диссонанс. Что не может не радовать, trololo.

Квенты у нее нет как явления, но что-то из общего характера и привычек в моей памяти сохранилось.

Стандартный верволк средней полосы, с характерными проблемами верволка в средней полосе.

В человеческом обличье - типичная гарна дивчына, не очень умная и хитрая. Ну, так всем кажется. Тьера очень любит врать о себе, причем зачастую завуалировано. Профита от собственного вранья получает весьма редко, но вот кучу эстетического удовольствия - пожалуйста.
Если рассматривать реальную, не надуманную ей самой Тьеру, то она действительно не очень образована, но обладает правильными, варящими мозгами, смекалкой и некислой интуицией (на которую я, как игрок, иногда клала болт, что и закончилось для Тьеры печально). Основной своей профессии - травничеству - училась не иначе как у эльфов, с которыми с удовольствием общается, когда запахнет жареным; а в промежутках, не стесняясь, рассказывает всем, как терпеть не может остроухих и даже строит мелкие пакости. Сами эльфы к ней тоже питают примерно такие же нежные чывства (пару раз даже пробовали лечить от оборотничества, что вызывало лютый, бешеный отпор самой Тьеры).
По характеру чем-то напоминает громыковскую Шелену, но Верных Врагов я к тому моменту еще не читала, так что просто совпадение.

В зверином обличье - черный волк, кусается очень больно, не теряет дар речи после перекидывания, в общем, прокачанная тварь. Просто так ни на кого не бросается, но вот против того, чтоб подкрепиться человечинкой, ничего не имеет. Кулинарные предпочтения - на стороне юных девушек или не очень костлявых юношей.


(девиз фотографии: "Кому бы сделать гадость?"
Тьера смотрит на сидящих перед ней в рядок девиц и размышляет, кого бы из них сожрать)

Насколько я поняла туманный образ мысли пятигорских ролевиков, план убийства Тьеры готовился долго. Правда, зачем было ее убивать, мне объяснить так и не смогли.
Произошло все примерно следующим образом - Тьере пообещали приличных денег за возможность срезать с нее когти - какая разница, все равно отрастут, регенерация же. Показали заготовленные деньги. Отвели в укромный уголочек. Действительно срезали когти. А дальше - регенерация по правилам - пять минут, а кроме когтей у нее оружия не было. Порезали, как котенка.

С одной стороны, обидно до сих пор - такого персонажа угробили! С другой - выдумка достаточно интересна, на тот момент для меня неочевидна, и в принципе заставляет прочувствувать уважение к провернувшему такое.




UPD. В следующей серии - Тьера Теландас, она же Арини Тарион, персонаж с Морровинда 2009

Персонажи
нолдорское
morgviriel

Под этим тегом будет небольшой (или большой, как получится) обзор всех персонажей, которыми я когда-то играла: в словесках или на полигонках.

Чтоб не забыть, список этих самых персонажей:

Тьера-оборотень
Тьера Теландас
Герда Гурден
Ирма
Хамиджа
Мехра
Аня Иванова
Алиса
Женя Осипенко
Уву Лларен
Кристина Ли
Иларья Сноу
Гленна
Ритт "Гарпия" Лирен


Авантюра же!
кострома
morgviriel
Я в нее влезла. Теперь приходится отдуваться. 

Осенью следующего года буду делать городскую ролевую игру по Эре Водолея (товарищам, обрадовавшим нас второй редакцией, посвящается). 

По этому поводу собираю добровольцев на следующие важные должности и чины:

Мастер по сюжету
Мастер по экзофизике
Мастер по боевке (страйкбол)
Мастер по АХЧ
Мастер по экономике
Мастер по техническому обеспечению

Если вдруг кто загорелся, но не хочет мастерить, игроки и игротехи тоже wellcome. 

Ностальгия в квадрате
nolde
morgviriel
Часть первая ностальгии. Я возвращаюсь вести уютненькую жжшечку.

Часть вторая ностальгии. Прошло уже больше года после завершения ВЭ, и все мелкие мелочи успели забыться. Так вот: несмотря на все мои гневные посты это лучшая игра в моей жизни.  

Вторая эпоха, отчет, часть вторая.
кострома
morgviriel
Я же помню, что обещала продолжениеCollapse )

Маги
nolde
morgviriel
Накопилось много рисунков к "Половинчатому" миру, начинаю потихоньку скидывать их в ЖЖ, с краткими пояснительными записками.

Первая порция - 4 тушевых работы с магами из Ордена Многогранника. Пожалуй, это пока самые проработанные ребята. И, разумеется, самые любимые.

Работы расположены от самой старой к самой новой, так что можно даже постараться представить развитие темы - тем более что писать про это мне все равно лениво.

Четыре черно-белых кликабельных картинкиCollapse )

?

Log in